Загрузка..
График работы07.30 - 19.00
Регистратура8 (8793) 32-22-55
Регистратура8 (8793) 32-95-39
Травматология8 (8793) 32-89-94

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 0
обращался 19
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 5
не пользовался 2
не удалось записаться 5
очень легко 0
очень сложно 4
сложно 3
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 8
не обращался 0
нет 11
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 2
прошло более 2 дней 8
прошло более 4 дней 1
прошло более 6 дней 2
прошло более 10 дней 6
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 4
не пользовался 1
не удалось записаться 8
очень легко 1
очень сложно 2
сложно 3
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 6
не пользовался 4
не удалось записаться 7
очень легко 0
очень сложно 0
сложно 2
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 5
не пользовался 6
не удалось записаться 4
очень легко 1
очень сложно 1
сложно 2
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 12
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 3
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 1
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 0
не помню 1
практически не пришлось ожидать в очереди 2
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 11
полностью удовлетворен 4
скорее не удовлетворен 4
частично удовлетворен 0
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 8
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 2
не возникало необходимости вызывать врача на дом 5
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 4
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 3
плохо 1
удовлетворительно 5
хорошо 5
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 8
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 3
хорошо 4
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 4
плохо 2
удовлетворительно 5
хорошо 3
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 6
отлично 3
плохо 2
удовлетворительно 4
хорошо 4
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 3
больше нет, чем да 4
да, полностью 3
не удовлетворен 9
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 5
нет 14
пока не знаю 0
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 3
больше нет, чем да 4
да, полностью 4
не удовлетворен 8